[Hardware] Re: Q: modern hardware for Sisyphus

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 12 12:45:31 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 10:06:03AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Вот что ещё.  Мне отдельная видюха не нужна, значит нужна
> нормальная встроенная.

Субъективно что-нить хоть за $20--40 необходимо при разрешениях
более 1024x768.  По крайней мере на NF2 поднять по-человечески
1600x1200 не получалось, не хватало частоты пропускания (сюда
писал отчёт).  Заметь, ПП системной памяти -- работе это не
помогает.

> Отсюда вопрос: какие чипсеты лучше, ATI или nForce4?
> Специфические проблемы с линуксами у них есть?

У ATI IGP их уровень повышенный IMHO.

> Б/у что ли?

Угу.  Но сам понимаешь, это нужен доверенный поставщик и тут дело
было в том, что их есть.  А также _очень_ сильно -- удобного случая...
(ну, ультракороткий 21" 300 MHz CRT, который тянет 1600x1200 at 100
и 2048x1536 at 75, за $150 сильно приятен даже слегка подсаженным)