[Hardware] Re: Q: modern hardware for Sisyphus

Genix genix на list.ru
Ср Окт 12 10:36:54 MSD 2005

Alexey Tourbin wrote:

> Вот что ещё.  Мне отдельная видюха не нужна, значит нужна нормальная
> встроенная.  Отсюда вопрос: какие чипсеты лучше, ATI или nForce4?
> Специфические проблемы с линуксами у них есть?

Мобильный ATI Xpress 200M (вроде не сильно отличается от десктопного
RS480, пусть поправят) -- драйвера для него вышли совсем недавно. Не
удалось заставить работать в нестандартных разрешениях (1280x800) с
применением fglrx, при этом в 1024x768 работает (правда, пока только на
xorg 6.8.2).

--
У каждого в башке свои тараканы...