[Hardware] Q: modern hardware for Sisyphus

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 10 22:17:48 MSD 2005

On Sun, Oct 09, 2005 at 11:00:52AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Начать лучше всего с матери и каминя.  Стоит ли брать Athlon64?

Стоит.  Причём может иметь смысл переспросить продавца, воткнётся
ли через годик-другой конкретно в эту мать двуядерный камушек.

> За бренд переплачивать не хочется, но надежность и эргономика
> (тепловыделение, шум) предельно важны.

В эти деньги IMHO спокойно помешается и камушек из оптимальной
категории, и пара SATA'шников, и гиг-два памяти, и нормальный БП.

Монитор... ну, мои два последних -- "европейцы" со всяких КБ
и банков.  Оба обустроены лучше, чем ширпотреб из магазинов,
стоили весьма разумных денег.  Если есть знакомые возчики,
можешь подумать в ту сторону (в России не знаю).