[Hardware] About_Tablet_Genius_WizardMouse_it_work!!!

andriy l.andriy на gmail.com
Пт Окт 7 22:37:06 MSD 2005

Hi, community!

Около года назад давал вопрос в рассылку о планшете Genius WizardMouse
(Genius WizardPen).
После чего видел тоже посты по етой тематике.
Меня приятно удивил официальный support Genius'a: который мне и бросил
линк, который возможно будет еще кому-нибудь интересен
http://www.stud.fit.vutbr.cz/~xhorak28/index.php.iso-8859-1?page=WizardPen
и можно сказать что сей девайс очень даже корректно работает на
стандартном ALT Master 2.4 (2.6.8-std26-up-alt9)
Работает нажим и стилус на "5"-ку.
Пожелание к разработчикам: включить его поддержку в следующих дистрах.

Best regards, Andriy Lutskiv