[Hardware] Фотоаппарат Canon PowerShot А400

Serge Polkovnikov serge на ukr-fin.com.ua
Ср Окт 5 11:35:07 MSD 2005

понеділок 03 жовтень 2005 15:14, Alexey Morsov Ви написали:

> gphoto заметчально работал с canon ps a510 до последнего
> обновления (после которого gphoto2 и sane перестали работать)

Угу, вчера пробывал с такого фотки забрать - доступ есть только если из-под
рута... В группе camera состою. Как бы сделать, чтоб от пользователей тоже
работало?

И еще почему-то не не получается забрать видео-файл. Пишет, что произошла
непредвиденная ошибка. Как можно это побороть?

--
С уважением,
Сергей Полковников