[Hardware] Re: ALTLinux 2.4 Master & VIA VT8237 - bugreports

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Окт 4 18:30:41 MSD 2005

On Tue, Oct 04, 2005 at 05:05:49PM +0300, zhivotovsky wrote:
> Здравствуйте, Sergey.

> Да.

А что за привод используется (модель)?

Уточняю: когда при установке возникает ошибка "error in exec of
stage2", работают ли клавиши Alt+F3, Alt+F2 и т.п.?  Если консоли
переключаются - пришлите сообщения, которые там в этот момент есть.

> Это нужно переключиться на другую консоль по какой-либо
> комбинации клавиш? В какой момент начинать дописывать?

Сразу после загрузки с установочного диска выдаётся окно со списком
режимов установки ("APIC Disabled", "Expert Mode", ...) - вот там и
нужно ввести этот параметр.

> Может железо мое не поддерживается и нет смысла пытаться,
> а приобрести более свежий дистрибутив?

VIA VT8237 точно поддерживается (если не используется предлагаемый в
BIOS режим RAID) - и IDE, и SATA, и прочие его функции (например,
звук).