[JT][Hardware] марки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 3 20:32:59 MSD 2005

On Mon, Oct 03, 2005 at 12:15:16PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> Ага. То, что все продукты Canon, будь то принтеры или
> фотоаппараты, прямо поддерживаются только в единственной ОС :-(

Ну или в двух.

> P.S. Себе я куплю Nikon, ибо поддерживать <censored />ов
> материально - не мой стиль.

Я решил не брать Sony и Olympus потому, что поделки вида MS/XD
перевешивают все плюсы for me.  Проприетарщина, блин.

С вытаскиванием фотографий с флэшки в MiniDV'шной Canon MVX25i
уже успел опечалиться, но кардридером всё вытаскивается, ну и
видео dvgrab забирает стремительным домкратом.

Надо разобраться с libptp...