[Hardware] [JT]ADSL

Metalking metalking на inbox.ru
Сб Окт 1 01:38:44 MSD 2005

> Мгм, я сам строил модем, хотя и с телефоном в руке и службой поддерхки
> на другом конце провода. Поддержкой MTU остался доволен, грамотный народ
> оказался, не говоря о том, что круглосуточно-работающий.

Это Вам повезло... Вопросы наверное простые оказались - они уже выучили все
ответы. :)
Если что -нибудь посложнее спросить (в пределах договора ессесно), так часа по
три  переключают с одним вопросом по разным операторам, пока кто-то более
умный сразу на админа не перенаправит и только тогда вопрос разрешается
(иногда через два дня).