[Hardware] Re: LCD in Linux

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Ср Ноя 30 18:59:31 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> А задирать-то зачем?  Родные 60 Гц -- обычно само то.

Я уж тут как-то жаловался: на LCD с 60 Гц глаза за 2 часа устали больше, чем
за целый день за CRT. Может, экземпляр был неудачный, и вообще единичный
опыт - еще не опыт. Но к LCD после этого я заметно охладел. Хотя на работе
у начальства есть пара экземпляров с 72-75 Гц, на первый взгляд - ничего,
глаза не едят. Но долго работать возможности не имел. Так что я бы
посоветовал ориентироваться на 75 (а 85 - так и совсем хорошо).

Сергей