[Hardware] Файл-сервер масштаба рабочей группы

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Ср Ноя 30 20:05:10 MSK 2005

Artem wrote:
> Здравствуйте!
>
> В моей конторе возник вопрос о создании файл-сервера масштаба рабочей
> группы (порядка 20-и клиентских мест). Хранение дистрибутивов ПО,
> используемого в технологических процессах, технической документации,
> отчетов и т.п. Естественно - наличие raid. Работать будет под linux
> (предположительно - SLES). Кто что может порекомендовать?

Вообще-то тут типа @altlinux.ru :-\

Если не-SCSI RAID - то 3ware, если SCSI - то я не копенгаген. Те SCSI,
что мне попадались - "просто работали", хотя с одним из них сомнения
были, что всё хорошо. Ну да тот сервер уже определили в утиль (кстати,
именно из-за глюков SCSI RAID, что-то из серии Mylex AcceleRAID, модуль
ядра - DAC960).

Могу порекомендовать сначала выбрать вменяемого поставщика, который не
будет делать трагедии из moneyback или замены на другое железо в течение
хотя бы двух недель (из своей практики - только благодаря этому избежал
граблей со связкой SATA Silicon Image + Seagate).

Ну, или берите HP или Dell, если есть деньги. Про ALT Linux, правда,
суппорту HP или Dell рассказывать будет бесполезно. Сегодня бродил по
сайту Dell - понравилось, что честно признали SATA RAID в своих серверах
какашкой и прямо посоветовали использовать его как 2 канала SATA для
организации software RAID.

--
// AB1002-UANIC