[Hardware] Драйвер для набортной сети MB A8NE-FM

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Ср Ноя 30 10:29:49 MSK 2005

Slava Dubrovskiy wrote:
> Здравствуйте.
>
> Обновил материнскую плату на ASUS A8NE-FM В документации написано что
> для сети используется "Realtek 8201 CL 10/100 Mbps PHY LAN controller"

Увы и ах, перед PHY LAN controller'ом стоит проприетарный nVidia'вский
"мост".

<skip />

> unknown                nVidia Corporation CK804 Ethernet Controller [Bridge]

<skip />

> Раньше я для решения этой проблемы просто прописал в
> /etc/net/ifaces/eth0/options необходимый модуль и все. Но какой модуль
> для этой платы использовать не знаю.
> Помогите!

ЕМНИП, этот модуль - forcedeth. Как проверить - уже писали: разница в
выводе lsmod до того, как сеть заработает, и после удачного запуска сети.

--
// AB1002-UANIC