[Hardware] Два вопроса про ноутбуки

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Ноя 30 00:44:41 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Да, не спешите Вы. Может, он криворукий.

Ну вот да, мне было странно узнать, что один из MaxSelect'ов не работает
с ALTLinux. Это с Инквизитором-то.

Ладно, в любом случае выбор сделан. По совокупности достоинств и слегка
прижав жабу сапогом, выбрал X710S. Разрешение матрицы впечатлило и в
двух обзорах его похвалили. Внешне тоже вроде неплохо выглядит, осталось
пощупать и купить. О проблемах станет известно в рассылках :)

Кстати, наивный вопрос: никто не знает, _какой_ Linux они дают в
комплекте с ним? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov