[Hardware] Оцените конфигурацию

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Ноя 28 13:48:21 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

<skip />

> [...]

Т.е. на каждую из половинок зеркала нужно устанавливать grub ( 'grub>
setup(hdN)' ) вручную (не удивлюсь, если инсталлер ALM 2.4 так и делал).
AFAIK, lilo умеет делать это автоматически, т.е. одним простым запуском
/sbin/lilo.

> Я проверял беты ALM2.4 на установку на softraid, включая корень.

Установку ядра из updates тогда попробовать было нельзя, вот там грабли
в bootloader-utils и вылезли: не создаются / не удаляются отдельные
записи в меню для свеже- установленных / удалённых ядер. Точное
сообщение об ошибке, увы, по памяти воспроизвести не могу.

P.S. И вообще, IMHO, grub в ALT (незаслуженно) заброшен.

--
// AB1002-UANIC