[Hardware] Два вопроса про ноутбуки

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Ноя 27 01:02:03 MSK 2005

Доброго времени суток.

Вознамерился я обзавестись ноутбуком. В связи с чем возникли вопросы:
1) Что касается графики, то я очень люблю nVidia. Не в последнюю очередь
за хорошие драйвера. В этом контексте - скажите, ATI Mobility - это
очень плохо? :) Насколько спокойно живётся на Сизифе с ATI Mobility
(если на nVidia - Очень спокойно)?
2) Кто что может сказать про ноутбуки, выпускаемые под маркой Версия
(=Версiя=Versiya)? Прочитал на ixbt.com восторженный рассказ про
MarcoPolo 45T, аж купить его захотелось.
3) Я правильно понимаю, что можно брать практически любой MaxSelect и
рассчитывать на то, что Linux на нём работает хорошо?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov