[Hardware][JT] Оцените конфигурацию

Dmitry A. Kharitonov kharpost на rambler.ru
Сб Ноя 26 15:51:07 MSK 2005

>   А меня невезуха началась с самого первого, ещё 2-х скоростного СДРОМ,
> который проработал 6 мес и 3 дня при гарантии 6 месяцев. И с тех пор
> дома я регулярно (раз в год-два) вынужден менять приводы. Последний
> Тошиба-комбо живёт уже года два... На работе почему-то живут дольше:-)

По статистике на дешевых DVD-rom лазер дохнет за 2 годаю Тоже  относится
и к бытовой технике любого класса. Лазеры на сомбо teac и toshiba
вставлены в металлическую оправку - охлаждение лазера лучше. И вот
результат: TEAC иже 4 года, записано около 2500 дисков (оценка занижена
считал по количеству стаканов - упаковок дисков) признаков истощения
лазера нет. Как читал и писал 4 года назад так и читает и пишет;
TOSHIBA - живет уже 3 года и есть не просит, претензий тоже не замечено,
записано около 100 дисков - в основном используется для просмотра DVD -
примерно 8 часов в неделю.