[Hardware] Оцените конфигурацию

Igor V.Marenkov some_x на inbox.ru
Пт Ноя 25 21:17:24 MSK 2005

Oleg Sukhanov пишет:

>Затем, что PATA скоро (относительно) закончится. Новый комп с
>винтами PATA сейчас брать нет смысла. Вот я и подумал, что и
>резак лучше тоже SATA.

хм, дело в том что PATA резак в данный момент mainstream, а SATA
экзотика и ни один производитель чипсетов, кроме обнаглевшей интел,
поддержку PATA ещё не урезал и вроде не собирается, так что я думаю
полная смерть PATA ещё ой как не скоро. Да и про поддержку таких
девайсов в линухе пока вроде никто положительно не ответил.