[Hardware][JT] Оцените конфигурацию

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Ноя 25 20:31:06 MSK 2005

В сообщении от Пятница 25 Ноябрь 2005 10:05 Pavel N. Solovyov написал:

>   А меня невезуха началась с самого первого, ещё 2-х скоростного СДРОМ,

a) Были абсолютно аналогичные симптомы. После второго CD (это притом, что
музыку с дисоков не слушаю), приволок хороший осциллограф, посмотрел на блок
питания. Ага, по +12 -- "иголочки" с весьма приличной амплитудой. После
вдумчевого корпения над БП и исчезновения дряни -- никаких проблем с "быстрым
умиранием" CD.

б) неоднократно отмечал (да, понимаю, что ерунда и с точки зрения любого
здравого смысла -- объяснить не могу, но статистика, однако! :) --
складывается впечатление, что если в приводе оставлен диск, и старт машины
происходит со вставленым диском -- срок службы привода *резко* сокращается.
Единственная рабочая гипотеза: возможно, после старта ОС, не правильно
срабатывает обнаружение диска, и лазер не отрубается. Хотя, бред: "эффект" от
операционной системы не зависит. Так что, может паранойя, а может... :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru