Re: [Hardware] Re: Re:Увеличит кодровую частоту у монитора.

Michael Bannij rin на gradsoft.ua
Пт Ноя 25 19:04:39 MSK 2005

Врядли монитор делает какой-то "ресепмлинг".

Я думаю что в мониторе прописано несколько наборов настроек для
типичных виндовых режимов работы (например, чтобы раздельно
регулировать размеры и геометрию для разных режимов). И
изменение "щелчком" и есть момент перехода на другой набор
настроек. А в меню просто отображается одна из частота
соответствующая середине диапазона связанного с пресетом.

Проверить по идее можно неким подобием карандашного метода -
взять скажем старый пластиночный проигрыватель у которого диск
вращается со стабильной частотой а на боковине диска есть зёбра
для стабилизации скорости вращения. Поставить его перед
монитором с включеным белым фоном (при этом нужно чтобы в
комнате было темно) и сравнить визуально скорость перемещения
серых полосок на торце диска для двух противоположных границ (по
первому числу в modeline) одного и того же режима работы
монитора ;-)