[Hardware] винмодемы

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Пт Ноя 25 07:49:28 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 08:41:45 +0500
Andrey Rahmatullin wrote:

> А, ну если это можно назвать сигналом, то мой люцент просто ждет 3
> длинных гудка и сбрасывает по таймауту :(

  Так это не есть хорошо. На короткие гудки модем срабатывает
практически мгновенно.

> Чего уж там говорит о винмодеме...

  Да что там "винмодем"... Даже я зверею, когда телефон вместо того,
чтобы положить трубку и через некоторое время повторить набор, ждёт,
когда я нажму кнопочки "Отмена" и "Повтор", и так раз десять-двадцать:-(

 --	Успехов. Павел.