[Hardware] NIC 10/100Mb, лучший выбор

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 24 21:06:48 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 07:58:02PM +0300, Maks Re wrote:
> буду смотреть в сторону что-то типа этого - PWLA8390MTBLK20
> (Intel PRO/1000 MT Desktop Adapter)

Угу.

Intel Pro/100 (82557/8/9 rev 05, в основном 08) и 82801BD PRO/100
VE (LOM) работают годами без нареканий.

> не понял, вы о чем? задиранием "уровня" чего?

Без кавычек, сигнала на проводе.

> и в какую сторону? аж интересно стало...

Вверх.  Помнится, именно до этого доискался, когда выясняли
причины того, что с "абсолютно хорошим свичом" работали только
"абсолютно хорошие карты", а все остальные, включая не совсем
плохие Allied Telesyn, шли лесом.  С таким же сталкивались на
каком-то управляемом свиче (то ли cisco, то ли nortel) --
до замены карты на "совместимую" (точнее, не впадающую в шоковое
состояние от задранного поверх стандарта сигнала по жиле)
косяками шли таймауты передачи.

В отличие от рыночных CPU, тут претензий к Intel нет и по сей
день. :-)