[Hardware] Оцените конфигурацию

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Ноя 24 11:08:48 MSK 2005

Oleg Sukhanov wrote:
> Подбираю конфигурацию компа.
> Пока остановился на:
>
> AMD64 X2 4600+

Конечно, не очень разумно вкладывать деньги в x86_64 сейчас, если не
планируете участвовать в поддержке разработки 64-разрядных версий
Microsoft Windows или GNU/Linux. С другой стороны, у меня самого рядом
на столе - сервер с ALM 2.4, и AMD64 там стоит скорее от безысходности,
чем по надобности :-\

> K8N Neo4 Platinum
> Nvidia 6800GT
> память 2G
> 2 WD740GD в зеркале
> PX-716SA
>
> Монитор будет подключаться по DVI, в консоли vesa фреймбуфер. Как
> насчёт 3D с этой карточкой и возможными траблами с переключениями
> консоль <-> иксы? Там PCI-E.
> Звук там на RealTek ALC850, с ним проблем не будет?

Купите нормальную звуковую карту с аппаратным микшированием.

> Как с поддержкой RAID?

Купите SATA RAID контроллер 3ware.

> Ставить предполагаю с compact-3,

Я пропустил выпуск ALC 3.0 64 bit? К вопросу об AMD64 :-(

> Как разбивать диск? Или добавить ещё 3-й и поставить на него, а /home
> разместить на RAID? И на закуску - резак SATA, что-то я здесь читал,
> есть какие-то проблемы?

Через год-полтора Linux на таком железе сможет нормально жить :-|

Проблемные места: звуковая карта (будете маяться, пока ALSA Project не
доведёт до ума dmix) + то, что вы называете RAID'ом (оно никогда не
заработает, ибо проблемно по определению,
http://linux.yyz.us/sata/faq-sata-raid.html), + SATA ATAPI устройство
(на этой неделе как раз было разъяснение по аналогичному, если не точно
такому устройству).

P.S. Все вышесказанное - IMHO.

--
// AB1002-UANIC