[Hardware] NIC 1 0/100Mb, МХЮЫЙК ЧЩВПТ

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Ноя 18 11:26:17 MSK 2005

Maks Re пишет:
> [...]

<skip>

> вот и я... к 3кому, а его нету... не выпускают
>
> вот с спрашиваю замену 3c905, что реально можно купить из новых железок...
>
> но 35-40 у.е. на сетевуху, мне кажется много. (но правда 1Г)
>
> короче втыкать и эти сетевухи буду в гейт, с наличием резервных
> каналов и прочей лабудой..

RTL8139 до последнего времени были полудуплексными.
Т. е. электрически на передачу и прием было два разных канала, но
логически передатчик ожидал, пока не закончится прием.Не знаю,
как сейчас.

Кроме того, для модулей некоторых карт (в том числе и 3COM) была
проблема в передаче пакетов, размеров больше 1500 байт.
Это мешает правильному "шейпленью" igmp-трафика, например.
Так что вопрос "о задачах" - вовсе не праздный...