[Hardware] NIC 10/100Mb, лучший выбор

Serg Rychka rsv на donntu.edu.ua
Пт Ноя 18 10:39:01 MSK 2005

On Fri, 18 Nov 2005, Maks Re wrote:

> привет
>
> хотел я тута на сервачке своем разрулить кой-чаго... ну там,
> ДМЗ,
> локалка и прочее
> думалось мне, "ну наверняка сейчас не дорого продают что-то
> вроде 3C905"

Для начала уточните предполагаемую интенсивность потока данных
через шлюз или объемы сети, ато так трудно что-то обсуждать. Если
объемы и интенсивность небольшие и шейпить ничего серьезно ненадо -
попробуйте для начала поставить обычные недорогие сетевушки
(хоть от Compex на RTL-чипах), а вдруг больше и ненедо.

> спросили у ниешанца, послал без объяснений
> спросил у другого поставщика, тоже самое... все предлагают мне
> интел на 1Г...
> прям смешно блин... аж слезы текут...
>
> вот тепереча я с вопросом - что всезнающий олл  ставит в свои
> гейты
> чтобы проблем с модулями не было и прочее, прочее, прочее...

Аппаратура обычно выбирается под задачи. По поводу "лучший выбор"
- тут идет речь о цене, качестве или и том и другом?
Универсального практически не существует. Я в основном
использую 3Com в маршрутизаторах, т. к. мне нужно в первую
очередь качество передачи больших объемов информации большой
интенсивности, плюс - предполагать возможность роста объема.

--
С наилучшими пожеланиями,
                  _ _