[Hardware] Определение параметров DDR памяти.

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Ноя 14 14:24:14 MSK 2005

Artem wrote:
> Добрый день!

Hi!

> Чем и как можно определить в sisyphus параметры планки памяти (чтение из
> SPD) - такие как тип, частота шины, etc...

В теории

apt-get install dmidecode

На практике:

# dmidecode |grep -A3 DDR|grep Speed
                Current Speed: Unknown
                Current Speed: Unknown
                Current Speed: Unknown

Впрочем, dmidecode(8) объясняет, почему так - это не данные, прочитанные
из SPD :-(

Есть ещё скрипт decode-dimms.pl в составе lm_sensors - работает, только
что проверил. Правда, база производителей чипов и модулей у него с
пробелами, так что о том, что производитель чипов на имеющихся у меня
модулях - Hynix (Hyundai), я догадался только по "Manufacurer's Part
Number HYMD264 646B8R-D43" с помощью Google.

--
// AB1002-UANIC