[Hardware] Странные зависания от стуков.

Igor V.Marenkov some_x на inbox.ru
Вс Ноя 13 09:35:27 MSK 2005

Здравствуйте, я недавно столкнулся со странными зависаниями, которые
могут произойти от стуков, в том числе. То есть если сильно стучать по
столу на котором стоит компьютер, то система виснет гарантированно(в том
числе оффтоп), единственный случай когда это не повторяется, это - live
cd, казалось бы мораль проста - винту плохеет от резких вибраций.
Проблема в том что во время работы зависание может произойти и от
малейшей вибрации - напрмер если поставить стеклянную тарелку на корпус.
Что это? супер привередлевый винт? или что-то иное?
Ситема - бранч 3.0
Железо KT600 + vt8237 + hdd Sumsung SATAII 200GB.
Подскажите пожалуйста как исследовать проблему, какие логи
смотреть(/var/log/syslog/... смотрел, ничего не обычного)?
P.S Сами зависания обычно выглядит так - всё просто замерзает, т.е
изображение на экране остаётся, но оно статично, система ничегшо не
делает и не реагирует ни на какие комбинации. Один раз вместо замолкания
зациклилась играющая музыка. Один раз вылез kernel panic, с крашем иксов
и словами- not syncing: Fatal exception in interpt.
P.P.S Возникла совершенно бредовая идея - на винте у м меня стоит
охлаждение, причём сверху, а не на электронике как обычно, может ли быть
проблема в том что нижняя часть более горячая чем ниже?