[Hardware] Tekram ir412 и Branch 3.0

Yuri N. Glibovetz greathit на gmail.com
Чт Ноя 10 00:11:00 MSK 2005

Sharavin Sergey пишет:
> Ура!!!
> Удалось соединится, но не надолго вот лог ниже, попробовал второй раз
> тоже самое
> соединяется на короткое время и обрыв правда перед этим пришлось
> перетыкать
> инфракрасник, делать:
> #service irda restart
> #chown root:uucp /dev/ircomm0
> # chmod 660 /dev/ircomm0
> Что опять не так ?

Попробуйте на сайте вашего оператора мобильной связи узнать более точные
настройки GPRS. У вас второй строкой инициализации должно быть что-то вроде:
AT+CGDCONT= и дальше некоторые параметры
Возможно это поможет. Если с мобильником был CD попробуйте посмотреть
дополнительные параметры инициализации в соответствующем .inf файле для
Windows.

Насчет перетыкания инфракрасника весьма странно. Мне такое не приходится
делать (правда у меня IrMate 410W).

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540