[Hardware] DVD-RW over FireWire (was: USB DVD-RW)

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Ноя 9 21:50:32 MSK 2005

09.11.05, Grigory Batalov<bga tepkom.ru> написал(а):
> On Tue, 08 Nov 2005 09:40:56 +0300
>   А, такая коробочка у меня есть! Только в неё DVD-RW не влезет =).
>   Но можно потроха вынуть.
>
>   Тогда другой вопрос:
>
>   Пользовался ли кто переходниками (коробками, кассетами)
>   IDE <-> FireWire для записи DVD или хотя бы просто для
>   подключения винчестера?
Постоянно пользуюсь "безкоробочным" вариантом, т.е. отдельно шнур
IDE-USB и отдельно блок питание со стандартным разъемом... Проблем
нет! Самое главное можно подключить любого формата устройство:)

--
С уважением,
Евгений Остапец