[Hardware] беспроводной ethernet мост

Andrey Konovalov aka Krapa krapa666 на gmail.com
Ср Ноя 9 07:52:08 MSK 2005

В сообщении от Вт 8 Ноябрь 2005 12:57 Sergiy Guminilovych написал(a):

> "Напрягая свои телепатические возможности" :)) Наверное здесь тусуется
> довольного много специалистов, которые смогут посоветовать и на такую
> тему :))

Вы целиком и полностью правы:-) Просто, учитывая малую загруженность листа я
подумал, что не очень помешаю со своими детскими вопросами. К тому же права
проигнорировать меня у участников никто не отнимал :)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...