Re: [Hardware] винмодемы

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Ноя 8 10:38:02 MSK 2005

07.11.05, Ivan Bykov<ivb на idz.ru> написал(а):

> Очень интересно. Получается, что бинарный драйвер от производителя
> работает модулем в ядре. Разве это безопасно?

 У меня сейчас стоит аппаратный PCI модем (что-то в пределах
800-1000). Выбрал его исключительно потому, что люценты когда
заводятся замораживают систему на секунду-две, и зная что буду при
этом выходить из себя :)

 А благодаря FAQ и LiveCD выбрал люцент, который заработал без
телодвижений вообще (насколько помню) и ныне благополучно работает у
товарища на подопечном линуксе.