[Hardware] Re: Ноутбук Toshiba - раезрешение экрана + полоса справа

Denis Kirienko Denis.Kirienko на gmail.com
Чт Ноя 3 07:54:04 MSK 2005

Evgeny Danilchenko wrote:

> На toshiba sattelite 1415 S115 c NVIDIA-Linux-x86-1.0-7676
> не пашет данный совет без дополнительного шаманства..
>         Option          "IgnoreEDID" "1"
>         Option          "UseEdidFreqs" "1"
> к тому же даже с шаманством, в итоге при загрузке KDE при появлении splash
> заставки просиходит мертвый вис X. хорошо хоть на кнопку питания реагирует,
> вполне вероятно что и сеть рабочая, не было возможности проверить. В Nvidia в
> курсе этой баги и обещали исправить в 8xxx релизе..

Да, у меня такие опции тоже выставлены. Но я с этим шаманил в сумме
около года, так что минимальный достаточный набор изменений xorg.conf я
уже не могу воспроизвести. Я хотел взять финальный ISO компакта 3.0,
поставить и посмотреть, как на нем довести до ума xorg.conf в
конфигурации Toshiba+NVidia.

В любом случае предлагаю опыт обобщать в Wiki на
http://www.freesource.info/wiki/HCL/Video/NVidiaGeForce4?v=11mv

Мертвый вис X происходит достаточно регулярно (раз в неделю-несколько
недель), но стабильного воспроизведения мне добиться не удавалось, KDE у
меня загружалось раньше всегда нормально (но я KDE не пользуюсь и сейчас
он у меня вообще не установлен).

--
Денис