[Hardware] Re: Прерывания на SMP

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Ср Ноя 2 19:22:25 MSK 2005

On Wednesday 02 November 2005 18:29, Alexei V. Mezin wrote:

> У меня машина на таком же чипсете. А что дает на нем
> заклинание "noapic acpi=on nolapic"?

Заклинания описаны в манускрипте
%doc/kernel-doc-XXX/kernel-parameters.txt

noapic - запрет на использование, если не ошибаюсь, Advanced PCI
Interrupt Controller. Или Programmable. Возможно, оно-то и
отвечает за распределение IRQ по процессорам.

На одной машине стоит просто 'noapic'. В неё воткнуто 4 штуки
3Com 905-ых, без данного заклинания она висла при загрузке ядра
2.6.

На другой 'noapic' пришло вместе с сетевой картой на VIA Rhine.
Она же потребовала и 'nolapic'. Кстати, как я помню, без этого
параметра в логах появлялись ошибки Вашего вида 'disabling
interrupt XX: nobody cares'. И отваливалась сетевая карта.
По результатам работы noapic и nolapic перестал определяться
ACPI, пришлось включать принудительно.

--
С уважением,
Николай Фетисов