[Hardware] BenQ 1640 DVD+-RW ?

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вт Ноя 1 15:35:41 MSK 2005

Igor V.Marenkov пишет:
> 2002-й давно был, сейчас наверное исправились, по крайней мере на
> anandtech.com и в особенности на forum.ixbt.com их очень хвалят, жаль
> что под линем никто не тестил

Я его сейчас тестирую.  Как под Win, так и под Linux
работает хорошо.  Есть с Linux только одна очень
неприятная проблема.  После успешной работы в Linux
при перезагрузке с высокой вероятностью (20-30%)
DVD-RW перестаёт опознаваться системой уже на уровне
BIOS.  Спасает выключение питания на пару секунд.
При перезагрузке Widows такой проблемы не возникает.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>