[Hardware] покупка бесперебойника

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пт Май 27 16:08:57 MSD 2005

stalker_x86 на mail.ru wrote:

> Так мне достаочно что бы он сказал о проподании питания и выполнился
> скрипт с poweroff внутри..или ещё лучше -с отправкой в спячку... Идеал
> -что б отправился в спячку и при востановлении лепестричества
> врубилчся обратно! Мечты?

APC Smart-UPS 750 (model number: SUA750I) справляется. Поддержка
poweroff при достижении критического разряда батарей работает в ALM 2.4
"из коробки" с любой моделью UPS, поддерживаемой nut.

При появлении напряжения на входе эта модель начинает подавать питание
на выходы (в отличие от APC Back-UPS), остаётся только настроить в BIOS
включение компьютера при появлении напряжения на входе блока питания
(Power State: Always On или вроде того).

--
// AB1002-UANIC