[Hardware] DiskOnShip

Aleksey P. Karelin karelin-ap на mail.ru
Пт Май 27 11:24:58 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

>Есть, конечно, вариант использования драйвера "от производителя".  Этот
>драйвер, как обычно, содержит бинарный кусок, делающий неизвестно что, и
>имеет какую-то ужасную лицензию.  Кроме того, как оказалось, этот драйвер
>у них не обновлялся с 2003 года, и собирать его отдельно от ядра неудобно.
>Хотя можно это сделать, положив в каталог doc-linux-5_1_4_20/driver/doc
>прилагаемый Makefile и выполнив команду:
>
>	make -C /usr/src/linux-2.4.26-std-up modules SUBDIRS=`pwd`
>
>(при этом должен быть установлен пакет kernel-headers-modules-std-up для
>соответствующей версии и сборки ядра).

Получилось, модуль собрался и установился.
Огромное спасибо!

>От попыток использования предыдущих версий этого драйвера с ядрами 2.2.x
>впечатления остались отрицательные; в частности, через несколько секунд
>после монтирования ФС машина переставала реагировать на что-либо примерно
>на 5-10 секунд; похожие вещи происходили и после выполнения любой записи
>на устройство.

Тестирую - пока не заметил.

Возможно ли операционную систему установить на DiskOnShip, если драйвер
собран в виде модуля? Получается, что модуль я подгружаю после того как
стартовала операционка с винчестера.

С уважением,
Карелин А.