[Hardware] покупка бесперебойника

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Май 26 17:13:23 MSD 2005

Антон Горлов wrote:
> Здравствуйте, hardware.
>
> Встала задача купить домой бесперебойник... в начале месяца мылился на
> "Источник БП POWERCOM BNT-800AP BlackKnight Pro 2948 р"! Видать
> слишком долго мылился и в результате у наших поставщиков такого не
> оказалоось... На что ещё стоит взглянуть?

На список UPS, поддерживаемых nut. Иначе будет интересно, но практически
безрезультатно.

У меня APC Smart-UPS 750 (model number: SUA750I) питает два системных
блока, загружен на ~40%, расчётное время работы на этой нагрузке - 1500
секунд.

Нехарактерно для UPS с последовательным интерфейсом, но на ALM 2.4 и
Sisyphus все мои попытки заставить его работать через последовательный
порт не увенчались успехом, как через nut, так и через apcupsd. Скрепя
сердце, пришлось отконфигурировать этот UPS через USB под альтернативной
ОС :-\

--
// AB1002-UANIC