[Hardware] DiskOnShip

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Чт Май 26 10:26:41 MSD 2005

> Добрый день!
>
> Слабо надеюсь на ответ, но все-таки...
> Есть индустриальный компьютер MSMP3SEN. ALT Linux 2.4 Master встал на
> него почти без проблем (есть некоторые шероховатости, но это мелочи). К
> этому компьютеру имеется флеш-диск DiskOnChip 2000, на адаптере
> MSMF104-2D. Есть драйвера. (Кстати для windows они не нужны - система
> видет этот девайс как жесткий диск и покойно на него пытается
> установиться).
> 1. Проинсталировать linux при установленном DiskOnChip не получается
> [...]

Но lilo не единственный загрузчик
Можно например загрузить linux   из DOS раздела
с помощью программы loadlin.exe (находится в каталоге Dosutils компакт -диска)
например так loadlin vmlinuz root=/dev/hda5
Файл vmlinuz (тот что находится на загрузочной дискете)
должен быть скопирован в один каталог с loadlin
а /dev/hda5 -раздел жесткого диска с корневым разделом

Lilo из ALM 2.4 действительно в некоторых случиях не хочет устанавливаться,
хотя Lilo из ALT Linux Junior при такой же разбивке разделов устанавливается без проблем ..