[Hardware] Fwd: Re: ASUS DVD-RW - :-( unable to GET EVENT: Input/output error

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Ср Май 25 17:14:05 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> JFYI (бо человек опытный)
>
> ----- Forwarded message from Oleg Tsymaenko <tsyma lafox.net> -----
>
> Date: Tue, 24 May 2005 14:27:38 +0300
> From: Oleg Tsymaenko <tsyma lafox.net>
> To: debian-russian lists.debian.org
> Subject: Re: ASUS DVD-RW - :-( unable to GET EVENT: Input/output error

<skip/>

> P.S. если пишите для себя - пишите на "+R" - если комуто другому - лучше "-R"
> Я встречал довольно много старых устройств которые не читают "+R". Устройств
> которые не читалибы "-R" я еще не встречал.

Мой опыт говорит о том, что на "-R" вообще ничего не нужно писать. DVD-R
Verbatim, записанный на пишущем приводе одного производителя, читается
на комбо-приводе того же производителя (!) с ошибками. Сам писавший
привод читает без ошибок.

Я сначала удивился, а потом прочёл вот это - "Why DVD+R(W) is superior
to DVD-R(W)" - http://www.cdfreaks.com/article/113

С тех пор не пишу "-R" и не имею проблем.

<skip/>

--
// AB1002-UANIC