[Hardware] Re: виснем Executing all Device _ST A on kernel 2.6.11

Afanasov Dmitry ender на comp-mir.ru
Вт Май 24 14:50:33 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> раз уж пересобрали ядро, то можете это
> проделать еще раз и выкинуть swsusp2, все
> равно, он как-то странно с lowlatency
> работает.
>
> PS В kernel cvs лежит новый wks26 и lowlatency.
мда, влез на свою голову.
я не совсем понимаю, как действует lowlatency и с чем его едят, так что пока с
этим экспериментировать не буду - времени не особо, мне б только чтоб машина
номарльно работала :)

из cvs'а ядра тоже ещё не выдирал - на работе работать надо, а дома пока инета
нет :(

и наконец - а как без swsusp2 на ноуте тогда поднять suspend to disk? suspend to
mem у меня к сожалению не будит монитор после просыпания :( где-то тут про это
было, только вот всё отыскать не могу.

--
  С уважением,
  Афанасов Дмитрий