[Hardware] Re: [Comm] Re: dvd writer for linux

Igor v.Marenkov aka some_x somex mail.tomsknet.ru
13 07:03:44 MSD 2005

Ilia K. wrote:

>Прошу прощения у тех, кто получит это письмо дважды, просто очень
>хочется, чтобы оно дошло до максимального количества могущих
>посоветовать людей.
>
> Доброго времени суток!
> Появилась таки необходимость покупать пишущий DVD привод.
> Решил поискать в интернете список приводов, совместимых с линукс + их
> сравнитльный анализ (точнее, интересуют только нижеприведённые
> модели). Ничего нормального не нашёл, кроме упоминания то ли линукса,
> то ли MMC в спецификациях на привод от Sony :(
> Не хочется выбирать из одного привода :) и потому обращаюсь за помощью
> [...]
sony не рекомендую, двумя людьми на двух разных сонях(cdrom и резак)
выявлена следуящая дрянь - металлическая рама на которой крепится вся
механика в конце привода покоится на двух помпочках из какой-то дряни,
со временем они проседают и привод перестаёт работать, такое впечатление
что они специально так сделаны чтоб работать не многим более года.
А вобще обзоры есть на ixbt.com