[Hardware] Re: nForce3 RAID

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 17 14:23:08 MSD 2005

On Mon, May 16, 2005 at 10:48:08PM +0300, Arsen_Kirillov wrote:
> Подскажите чайнику как софтварный райд делаеться, винды
> заформатил в ехт3 и замаунтил.  А дальше не умею :)

Это не "дальше", это "до".  Получаем из N блок-девайсов один или
более /dev/md*, которые форматируем, монтируем и используем.

См. Software-RAID HOWTO в howto-html-{en,ru} или на tldp.org
(вообще говоря, инсталер ALM2.4 умеет их делать сам, если создать
разделы с типом 0xfd -- Linux SoftRAID или как там)