[Hardware] Re: [Comm] dvd writer for linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 13 21:05:32 MSD 2005

On Fri, May 13, 2005 at 01:48:38PM +0300, Ilia K. wrote:
> Из интересующих меня моделей в архивах hardware было обсуждение
> только NEC'а, а в этой ветки уже подтвердили работоспособность
> 5 из 9 моделей!

Есть мнение (c), что индульгенцией после хорошего вопроса
в не совсем подходящем месте является обработка и фиксирование
результатов в более удобоискаемом виде.

В данном случае -- на http://www.freesource.info/wiki/HCL/CDDVD
;-)

PS: а обсуждать железо для ALT Linux лучше действительно
в _hardware at _.  Даже если тема началась здесь -- ничего, не
стесняйтесь переводить её туда и перетаскивать участников :-)