[Hardware] Re: dvd writer for linux

Ilia K. mail4ilia на gmail.com
Пт Май 13 15:08:00 MSD 2005

On 5/13/05, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на anti-leasure.ru> wrote:
> <skip>
> так в последнее время plextor - это тот же nec, только коробка побольше и
> реклама подороже.
>
> PS /me мечтает о приводе нового поколения с mt. ranier...

Вот тут можно по-подробнее? Я раньше думал, что MtRainier - это
исключительно на уровне драйвера (т.е. linux kernel), но на страничке
dvd+rw tools (http://fy.chalmers.se/~appro/linux/DVD+RW/) наткнулся на
упоминание поддержки/неподдержки этого стандарта приводами. Кто-нибудь
прояснит ситуацию? И как с этим обстоят дела у современных приводов?