[Hardware] Re: M2.4 && i915

Valery V. Inozemtsev shrek на freesource.info
Пт Май 13 14:24:24 MSD 2005

В сообщении от 13 Май 2005 13:31 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Valery V. Inozemtsev">
> <skip>

> ну хоть что-то.

> однако darkplaces есть в Дедале.

> т.е. вы говорите за все радеоны,
> основываясь на данных, полученных из
> тестирования _одной_ карты с _одними_
> драйверами и на _одной_ программе?

я говорю за все радеоны когда либо мной виденные

> Вот
> это и провокация. Самая обычная и
> дурацкая.

сожете оставаться со своим мнением, мое мнение насчет радеонов сложилось давно
и изменить его пока нечем

> Насчет моих предложений - они
> уже были давно написаны - собирать
> xorg-drv-x11-ati из dri-trunk, сделать gatos драйвера с
> поддержкой tv-in/out. У меня пока на это нет
> времени,

а у меня нет на это желания, т.к. нет достаточного количества радеонов

> но дать ЦУ по сборке и помочь с
> тестированием вполне в моих силах.

цу я и сам могу дать. меня интересуют патчи

--
Valery V. Inozemtsev