[Hardware] Leadtek Winfast GeForce FX 6600 GT

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Пт Май 13 11:33:34 MSD 2005

On Fri, 13 May 2005 11:25:11 +0400
Genix <genix на list.ru> wrote:

> ребутится это про инсталятор?

 Инсталлятор нормально завершает работу (насколько я понял).

> на Ctrl-Alt-SysRq-B реагирует?
> по сети если есть интерфейс доступна?

 Я его спрошу, но лучше скажи как узнать какой модуль используется (о чем
перед этим спрашивали). Имеется в виду, какой kernel-modules-nvidia или
что другое?

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru