[Hardware] Re: dvd writer for linux

Ilia K. mail4ilia на gmail.com
Пт Май 13 05:56:41 MSD 2005

Прошу прощения у тех, кто получит это письмо дважды, просто очень
хочется, чтобы оно дошло до максимального количества могущих
посоветовать людей.

 Доброго времени суток!
 Появилась таки необходимость покупать пишущий DVD привод.
 Решил поискать в интернете список приводов, совместимых с линукс + их
 сравнитльный анализ (точнее, интересуют только нижеприведённые
 модели). Ничего нормального не нашёл, кроме упоминания то ли линукса,
 то ли MMC в спецификациях на привод от Sony :(
 Не хочется выбирать из одного привода :) и потому обращаюсь за помощью
 к публике: где посоветуете посмотреть?

 В местном магазине есть только эти модели, так что меня интересует
 информация в основном о них :
  NEC 3520A DVD+-RW x16 Dual x4
  Samsung 552A x16 Dual x2
  Toshiba 5372 DVD+-R x16 Dual x5
  Sony DVD+-R DWD26A
  LG 4163B +x16 -X8 Dual x4
  BENQ DW1620 x16 Dual x4
  Lite-on 1633 x16 Dual x2
  PIONEER AO9 DVD+-RW (bulk)
  TEAC DVW50D X16 DUAL X4
 Разного рода рынки можете не рекоммендовать, т.к. я живу в Хайфе и тут
 радио-рынки не сильно распространены :)