[Hardware] M2.4 && i915

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 12 15:05:24 MSD 2005

On Thu, May 12, 2005 at 02:45:30PM +0400, Genix wrote:
> Подскажите, а как обстоят дела с 915-ым чипсетом от интела?
> Пробовал кто-нить? Мастер 2.4 встанет на него?

Должен -- 2.4.26 от него завелось, PCI ID на месте.

С аудио всё плохо (совсем), с видео -- не пробовал, там PCIe было
воткнуто поверх.

> После выхода М2.2 появилась серия 865/875-ых чипов и ситуация
> повторилась ;) Вот и подумалось, а как обстоят дела с 915-ым?
> И чего ждать от интела после выхода 3.0? :)

Н-да.  И чем же мне нравится стандартизация мостов у VIA...

Не в обиду интелу, но последние несколько лет ситуация
складывается так: хочешь нечто-хрен-заведёшь и втридорога --
скатертью дорожка.  Ставишь AMD/VIA -- просто работает.

Обидно, да?