[Hardware] цифровой диктофон и линух(TRC и ADPCM)

Igor v.Marenkov aka some_x somex на mail.tomsknet.ru
Вт Май 10 19:01:39 MSD 2005

Здравствуйте, у меня есть не очень обычная проблема: мне нужен цифровой
диктофон записи с которого можно снимать без помощи форточек. Вобщем из
реального(по деньгам) нашёл три диктофона: panasonic * RR-US360E-S,
sumsung *VY-H200T и olympous *DW-90, первый и третий записывают звук в
свои форматы(TRC и ADPCM соответственно), они совершенно случайно
линуховым совтом не поддерживаются? sumsung умеет проигрывать mp3 и wma,
но во что пишет не понятно, совершенно случайно никто не знает во что он
пишет?
Если у кого-нибудь есть опыт работы с такими зверями или знает где
получить о них информацию(я ничего
кроме сайтов производителей не нашёл), то я бы был очень благодарен. *