[Hardware] LCD монитор

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Чт Мар 31 17:49:07 MSD 2005

Дворников Михаил пишет:
> Понимаю, что не должно такого быть.
> Но снизу изображение уехало за пластмассовый бортик,
> а сверху 2 мм черноты.
> Монитору 1.5 месяца. На новом такого не наблюдалось.

У меня наблюдается здвиг картинки при перезагрузки из одной системы в
другую постоянно, как на новом такое было, так и сейчас, но у меня она
просто прыгает с места на место и это лечится кнопкой автоматической
настройки.

Вот если оно у Вас действительно ощутимо оползает, вот тут не знаю, но
все равно искать надо либо в дровах либо в видеокарте, отсюда такой
савет - свинтить видео с другой машины, которая это позволяет о
проверить на нем, если картина повторится, рыть в дрова, не думаю что
это монитор.

И еще, а как он себя ведет под оффтопиком, если таковой есть?