[Hardware] SMP kernel on old PC

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Мар 31 16:41:20 MSD 2005

Здравствуйте!

> В принципе можно озаботиться сборкой 2.4.26-std-smp-alt10 без
> PAE, у нас одна такая машинка есть и в принципе поползновения
> были, а сейчас ввиду некоторых обстоятельств (подновляемый по
> части железа образ Compact 2.3) особенно удобный момент. :-)

Я сейчас собираю ядро (на такой машине это не быстрый процесс),
делаю это первый раз, поэтому ещё и сам торможу иногда...
Правильно ли я понимаю то, что написано в FAQ про модули: надо
собирать только необходимые (т.е. используемые или планируемые к
использованию)? Можно ли использовать уже готовые модули от
соответствующего SMP-ядра или отключение PAE в ядре и на них
влияет существенным образом?

--
С уважением,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky at mail.ru