[Hardware] По поводу usb mobil-rack

Metalking metalking на inbox.ru
Чт Мар 31 00:39:56 MSD 2005

В сообщении от 30 Март 2005 09:58 Антон Горлов написал(a):
> Здравствуйте, hardware.
>
> Был по делам в гарантийке одной из компьютерных фирм и спросил про
> усбовые мобил-раки...
> В общем мне сказали что они не вилят больших винтов (120Г) и из-за
> этого много возвратов. На сколько сиё правда?
полная неправда:)
Уже не один аппарат испытал разных производителей.

Сейчас работает dvgrab и сливает с видекамеры на 160Gb Seagate стоящий в USB
2.0 Rack.

А много возвратов потому, что Win2000 не видит IDE диски больше 130Gb с
настройками по-умолчанию. Причем совершенно не важен способ подключения.
А вот если почитать документацию (не читают, а потом приходят в сервис), то
окажется, что для включения работы с большими дисками нужно исправить
строчечку в реестре, но это уже offtopic.

Но с линуксом проблем с большими дисками не замечал.